InfludB

Wikipedia инфлюенсеров
Какая проблема "болит"?
Инфлюенс-маркетинг в настоящее время является одной из наиболее эффективных стратегий цифрового маркетинга. Согласно исследованиям, его эффективность до 10 раз выше, чем у традиционной цифровой рекламы, но, несмотря на это, порог входа в эту отрасль слишком высок.
Ключевой проблемой, с которой сталкивается каждый, является фрагментированный поиск инфлюенсеров, который мешает развитию рынка.
Как InfludB решает эту боль?
Мы предлагаем публичную базу данных об инфлюенсерах с БЕСПЛАТНЫМ доступом к ней. Это открытая краудсорсинговая база профилей инфлюенсеров с информацией и аналитикой.
Наша миссия - демократизация инфлюенс-маркетинга для того, чтобы он был доступен каждому.
Уникальность решения
Любой инфлюенсер может зарегистрироваться в базе, предоставить больше информации о себе и получить фидбек от других участников базы. Инфлюенсеры и компании могут оценивать друг друга, таким образом станет понятно, с кем лучше работать. Это поможет как инфлюенсерам, так и компаниям найти идеальное партнёрство.

Кто в Команде?

Евгений Рожко
Фаундер. Продакт-менеджер
Аркадий Нестеренко
Фаундер
Артемий Ивашкевич
Продюсер
Сергей Куцук
Бизнес-аналитик
Команда InfludB ищет в свою команду фронтенд разработчика:
> 2+ года опыта в HTML, CSS, jQuery / js
> умение работать с GIT
> Bootstrap css framework
СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ
Оставьте ваш запрос, и команда свяжется с вами в ближайшее время

СВЯЗАТЬСЯ С InfludB

Пишите нам:
мы любим живое общение
и новые идеи
Веры Хоружей 3 — 601, г. Минск
3 минуты от ст.м. Якуба Коласа (мы проверяли)

Культурно-просветительское учреждение
«Журналистская мастерская «Пресс-клуб»

УНП 192 559 626

Дизайн и разработка: Антон Сидоров
Icons provided by Tilda Publishing